18:55 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Меня слегка задолбало то, что мне все-все-все говорят, что в этой стране ну совсем нет перспектив. С тех пор, как я рассказала родным и близким о предложении работы в штатах, меня прям яростно уговаривают туда валить и причем навсегда. Ага, я там прям так нужна, так нужна... Это всего лишь временный контракт, а не предложение вида на жительство и сладкой жизни, блин.

Перспектив нет? А откуда им взяться, если никто нифига не делает? Один чувак вообще на днях отжег - мол, все, абсолютно все здесь все, что плохо лежит, тырят, поэтому все так хреново. Спросила, а что он тырит с работы? Система повисла.
И почему-то на всех этих семейных посиделках все так трогательно заботятся о моем будущем. "Вот Аня будет... Вот у Ани будет... Или не будет... Может, только Аня и доживет". Едрить, а ничо, что рядом сидит моя сестра-школьница, а ее как будто и нет? Вот за нее как-то совсем обидно - все почему-то возлагают какие-то фантастические надежды на меня, а ее считают тупой и безперспективной, даже ее собственный отец, который мой дядя. Ага, вот только меня в ее возрасте точно так же чмырили, говорили, что я тупое гавно и ничего не добьюсь. Подавитесь-ка, а?

Задрали, ррр... Я тут живу блин. И это МОИ проблемы, а никак не тех людей, которые видят меня второй раз в жизни. Уж как-нибудь выкручусь, тем более, что свои-то перспективы я вижу.

Но вот их всех послушать - так мы живем в каком-то полном отчаяния аду, среди упырей и вурдалаков. И при этом едим красную икорку на завтрак, ога.

@темы: кругом враги

URL
Комментарии
2011-12-23 в 21:04 

А откуда им взяться, если никто нифига не делает?
Вот это в точку! :friend:

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поднебесное логово

главная