11:01 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
О чего откопала) не знаю, поймет ли широкая общественность мою боль, связанную с, но вообще у них действительно очень глючная база)
Отрывок из МНЗ-2, если чо.

"...
- К твоему сведению, далеко не все люди продаются, - фыркнула Лиза. - у некоторых, знаешь ли, есть такая вещь, как чувство собственного достоинства.
- А некоторые, - сикер криво улыбнулся, - уже полтора года пытаются получить грант на свои исследования, и безрезультатно. А вот мы могли легко их бы профинансировать... Или чувство собственного достоинства не позволяет ученому принимать финансовую помощь меценатов?
Лиза вздрогнула.
- Откуда ты... - залепетала она, но тут же осознала, насколько глуп этот вопрос. Конечно, понятно, откуда. Вариантов тут, в общем-то, нет. - Ты что, взломал базу РФФИ?
- Да, так были какие-то такие буквы, - небрежно отмахнулся Старскрим.
Лиза, задыхаясь от поразившей ее догадки и вызванного оной праведного гнева, едва сдержалась, чтобы не пнуть его ногой - увы, от этого ей самой будет больнее, чем этому крылатому гаду.
- Так вот почему случился тот якобы "технический" сбой! - воскликнула она, - это все ты! Ты вскрыл их базу и просто удалил мою заявку! Ах ты... Да как ты мог!..
- Нет-нет, - неожиданно смущенно пробормотал Старскрим, - я... Я вообще-то хотел сделать так, чтобы ты этот грант получила.
- Что?! - в голове у нее совсем уж все спуталось и поплыло.
- Эээ... Да. Но у них такая глючная база, что... Ну, в общем, короче, мне жаль, что так вышло. Я не хотел, чтобы там все так... Эээ... Сломалось..
"

@темы: ТФ

URL
Комментарии
2016-02-10 в 00:01 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
Или чувство собственного достоинства не позволяет ученому принимать финансовую помощь меценатов?

Как ни странно, когда я слушала лекцию о финансировании науч.проектов, у меня создавалось впечатление, что есть что-то нечистое в этих вот манипуляциях. Но это была глава не о грантах, а о финансировании от широкой общественности.

МНЗ-2 существует, даже в черновичках :heart::heart::heart::heart:

2016-02-10 в 00:19 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Root of all Evil, ну, я вот, признаться, не сталкивалась с финансированием от широкой общественности, кроме как в рамках всяких кикстартеров) но с грантами действительно бывает нечисто - их не просто так, от широкой души, дают, если речь идет о коммерческой организации...

Да, но их пока неприлично мало, я там как застряла в одном месте, так до сих пор и((

URL
2016-02-10 в 01:05 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
Noradyn, Помимо кикстартеров, есть фандрайзинг от людей, как частных лиц. То есть, чуть ли не с улицы. И вот это мне очень напоминало чуть ли не просьбы о подаянии, чем не слабо выбесило на лекции ><

Может, я смогу Вам чем-нибудь помочь? Советом, обсуждением, да чем угодно):dragon2:

2016-02-10 в 02:06 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Root of all Evil, у нас, похоже, это не очень распространено, но я помню, как задалбывает общение с РФФИ через их сайт, который к тому же постоянно глючит:(

ну, если вы знаете, как управляется истребитель времен второй мировой, это было бы здорово)

URL
2016-02-10 в 02:33 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
Noradyn, У нас бывают сбои с блэкбордом ><

Ммм. Примерная модель? Или хотя бы страна? Могу поискать пару фильмов из документальных, а если истребитель немецкой стороны - могу спросить знакомую.

2016-02-13 в 03:04 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
Noradyn, так что насчет модели? Х) А то же действительно, вдруг я смогу найти подходящую информацию.

2016-02-13 в 12:21 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Root of all Evil, ой, извините) я так заглубилась в черновики посмотреть, что забыла зачем) Curtiss P-40 Warhawk, F6F Hellcat или Hawker Hurricane)

URL
2016-02-16 в 17:08 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
Noradyn, Я прошерстила по людям немного, и еще не закончила, но вроде бы есть много информации по указанным моделям на сайте www.airwar.ru/index.html (хотя я думаю, что вы уже были на этом сайте, да?). Я еще не закончила спрашивать, возможно, найду еще что-нибудь.

2016-02-16 в 19:46 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Root of all Evil, о, спасибо! Нет, он мне не попадался почему-то...
Мне бы вот алгоритм действий для запуска такого самолета - вообще шикарно было бы))

URL
2016-02-16 в 19:58 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
Noradyn, на этом сайте есть и чертежи, и источники, и описание. Я спросила еще одного человека, сейчас жду ответа.
Чего только не сделаешь, чтобы любимому автору помочь ^_^"

2016-02-16 в 20:01 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
Noradyn, О, там же есть пособия по летательной эксплуатации! www.airwar.ru/other/bibl_r.html
Есть на Curtiss P-40 Warhawk и на Hawker Hurricane.

Да и на Хэллкэта тоже есть, но всё на английском.

2016-02-17 в 02:02 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
И из диалогов:
"сновой для запуска всех двигателей является подача напряжение на самолётую сеть электропитания. Это делается либо от аэродромного источника питания, либо от аккумулятора, что стоит на самолёте. затем необходимо подать электричество к потребителям, в том числе и к двигателю. Затем следует подача топлива, наддува охлаждения. Открываются ВМГ гидрокраны. Затем подаётся магнето и раскручивается пропеллер. Ну это самое начало запуска двигателя. "

Остальное расспрошу завтра.

2016-02-17 в 16:38 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
И, наверное я Вас уже достала, но есть еще инструкции.
Здравствуйте! Итак вот то, что я обещал:
1) Перед полётом механик докладывает о состоянии машины, о её готовности к вылеты, заправке керосина и боеприпасов.
2) Пилот сам производит внешний осмотр самолёта.
3) После посадки в кабину пилот проверяет удобность высоты сидения, при необходимости-регулирует. Привязывается ремнями.
4) Триммер руля высоты и направления устанавливается в нейтральное положение.
5) Бензокран устанавливается в положение "Open" (баки открыты).
6) Проверяется давление в воздушной системе.
7) Проверка электросети, включение питания, проверка световой сигнализации.
8) Проверка связи.
9) Проверка положения управления винтом, шагом винта.

Пожалуйста, если у Вас есть вопросы по этим шагам (это еще не весь порядок действий ), то напишите их, я уточню.

2016-02-17 в 16:53 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
10) Устновка шприца в магистраль и прокачка давления в системе.
11) Шприц переводится в положение "Заливка цилиндров".
12) Шприц ставится в положение "выкл".
13) Рычаг нормального газа ставится в положение 600-700 об\мин
14) Открытие крана бортового баллона.
15) Включение аккумуляторов и подача команды техникам "ОТ ВИНТА".
16) Включение вибратора (не более, чем на 10 сек), включение самопуска от воздуха.
17) Как только мотор начинает работу-включение магнето.
18) В течении 5 сек после запуска мотора двление масла должно достичь 1,5 кгс\см2.
19) С появлением нормального давления масла открыть инжектор доп.смазки мотора.
20) Прогрев мотора. Производить на оборотах 800-1000 об\мин до достижения нормальной температуры работы двигателя (вода от 40 до 60 градусов и масло-60 градусов)
21) По окончании прогрева закрыть инжектор масла.
22) Открыть заслонки водо-маслорадиаторов, вывести двигатель на номинальные обороты (2600-2700 об\мин)
23) Переключить винт с малого шага на большой.
16:49:29
24) Нагнетатель переключить с первой скорости на вторую (и обратно)
25) Включение генератора, выключение генератора, включение радиоприёма и передатчика.
26) Руление. Начать руление по полётной площадке к предварительному старту после получения разрешения на руления и предварительный старт.

2016-02-17 в 16:58 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Root of all Evil, о, крутяк! Спасибо!!:)

URL
2016-02-17 в 16:59 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Вот по поводу включение/выключение генератора только не очень ясно

URL
2016-02-17 в 17:02 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
При получении на предварительный, выполнятся проверка герметичности фонаря, осматриваются ещё раз приборы, далее выход на исполнительный старт. Исполнительный стар находится на полосе. При выруливании на него, доложить о готовности РП (руководителю полётов). Выпустить закрылки на 2\3. Запросить у РП разрешение на взлёт. Разрешение получено. Далее начинаем разгон (разбег он-же).
При достижении скорости отрыва 190-210 км\ч начинаем отрыв. Плавно добираем РУС на себя, вторая рука на РУДе до упора от себя. При полном отрыве, набрать высоту в 10 метров и убрать шасси, проверить уборку по световой сигнализации (должны загореться 3 красные лампы на табло "GEAR").
Затем начинаем набор высоты. На высоте 70-100 метров убираем закрылки на уходим в свободный полёт. Выравнивание самолёта производится на занятом высотном эшелоне по полётному заданию. При занятии эшелона по высоте, РУД перевести в положение номинал ("Normal"). Продолжать выполнение полёта по полётному заданию с сокрушением всех врагов и плохих дядей!

Всё, что мне рассказали. Если есть вопросы по пунктам - я их переадресую)

2016-02-17 в 17:03 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
Noradyn, что именно не очень ясно по поводу включения\выключения генератора? Как это сделать?

2016-02-17 в 17:13 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
Вот по поводу включение/выключение генератора только не очень ясно
"Там есть тумблер. При выходе мотора на номинальные обороты, идёт электричество на вал отбора мощности. Просто надо тублер перевести в положение вкл (on)."

2016-02-17 в 20:17 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Root of all Evil, Ет, скорее зачем его сначала включать, а потом выключать?

URL
2016-02-17 в 21:03 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
Мое последнее сообщение ясности не внесло?

2016-02-17 в 23:55 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Root of all Evil, чуть-чуть внесло:) но все равно не очень понятно, зачем его потом выключать. Или все таки не надо?:)

Но все равно огромное спасибо, это просто бесценнейшая информация, я бы наверное такое не нашла. (Только я на радостях пропустила главный вопрос - о каком самолете эта инструкция?:))
Но спасибо все равно:)

URL
2016-02-18 в 00:06 

Root of all Evil
Сам факт моего существования есть свидетельство того, что ни один из миллиардов моих предков не совершил фатальной ошибки до того, как оставил потомство.
Noradyn, судя по всему, нужно, чтобы этот тумблер перешел в состояние on, чтобы подать электричество на вал отбора мощностей.

Я спрашивала общий принцип на выбранные Вами модели (использовала всё три). Автор инструкций сказал, что это механизм, больше приближенный к британцу, а у советов и американцев на пару операций больше. Если вам нужно будет в тексте описывать еще более сложные подробности и тонкости, чем те, что мне рассказали, а я Вам сюда прислала, думаю, Вам помогут те брошюры, что я выложила выше.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поднебесное логово

главная