17:20 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Открою страшную тайну - на самом деле я ненавижу слинги. То есть сама идея ношения ребенка на себе - прекрасна. Это очень удобно и уже второй раз делает мою жизнь лучше. Я бы и со вторым ребенком обошлась бы без коляски, но ее внезапно подарили родители, а на дачке я даже к ней привыкла, и решила, что это все-таки хорошо. Тем более, что Алиса перестала туда залезать и спать там. Коты, правда, не перестали, но это не страшно.

В общем, носить младенца за пазухой мне очень нравится, но особенно мне нравится делать это в эрго-рюкзаке. Надел, ребенка засунул, лямки подтянул - и вперед, к новым подвигам. Жаль только, что вся эта роскошь доступна только с полугода или начала сидения (а "кенгуру" якобы с рождения - это фуфуфу и не физиологично же).

А слинг... Ну, тут либо лыжи не едут, либо со мной что-то не так. Либо с моими детьми. Нет, бывают дети, которые вообще в слингах не сидят никак, но тут мне оба раза повезло. И сидят, и едят, и спят. Но вот в четыре месяца...

Алиса в этом возрасте научилась из слинга выползать. Как-то ей удавалось упираться ляшками в кмк и в итоге выпрямлять ноги, а потом юзом ползти вверх. Нет, ее можно было примотать так, чтобы она этого не делала, но это занимало очень много времени, и поэтому, купив уже эрго, я выдохнула. С ним я могла проходить несколько часов и ничего мне за это не было, и Алису я в нем носила - страшно сказать! - до третьего месяца второй беременности. Не всегда, конечно - в год мы уже купили-таки коляску, но иногда было удобнее без нее. С эрго я ходила и в горы, и в леса, и вообще везде, и было ништяково.

Марта же почти в любой намотке умудряется перекашиваться набок. Вот хоть к досочке ее привязывай, ей-богу. Принципиально ничего страшного в этом нет (по крайней мере, не на то время, пока я бегаю по магазинам), но вот блин. Это очень трудно контролировать, разве что приматывать лежа, но и это не всегда спасает.

Поэтому с нетерпением жду, когда вторая дочерь сядет, и мы поскачем.

URL
Комментарии
2017-07-10 в 01:12 

fran
fran
Да чего не физиологично-то, мне даже остеопат говорил носить понемногу сидя лицом к себе, когда ребенку 3 месяца было. Лишь бы жесткого поджопника не было, и мешком была возможность провисать. Начинать с пары минут и наращивать. Ну и да, не в забеги на несколько часов, но в магазин выйти или по делам - норм. В забеги оно и позже нехорошо, ибо спать все же лучше хотя бы полусидя, а то шея. Даже взрослому хреново спать в таком положении, а этожеребенку тем более.

2017-07-10 в 09:17 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
fran, вот странный какой-то остеопат. Если кенгурушка как подвязка со стропами в паху - эт не очень правильно, потому что нехорошая нагрузка на таз (дисплазия и все такое). Обычно как раз то, что позволяет носить в м-позиции советуют.

URL
2017-07-10 в 10:02 

fran
fran
Noradyn, он говорил, слинг, эрго, аналоги, чтоб жопа ниже колен и мягкая, таким мешком провисала, и можно чуть ли не сразу, как голову уверенно задержит, но естессно не на 4 часа гулять. Он все же и невролог тоже, ведь с чего-то это взял. И знаешь, на самом деле работает эта ботва. Носила понемногу (любви к ношению мордой к себе это не добавило, но все же), в ванной с возможностью опоры ставила на четыре конечности или на две плюс руками держаться (вода все же держит и облегчает давление на конечности), ну и ползет ребенок, массажист вот тоже говорит, что норм, на комиссии еще посмотрю, что скажут.

2017-07-10 в 11:06 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
fran, ну вот это как раз и есть м-позиция) когда ноги буквой М как бы, и попа ниже колен. Прост "кенгуру" в основном с прямыми ногами, а это как раз плохо.

URL
2017-07-10 в 11:23 

fran
fran
Noradyn, кенгуру да, я просто удивилась, что эрго и слинги типа тоже надо, как сядет. У меня получилось не "как", а "для".

2017-07-10 в 12:08 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
fran, эрго не очень хорошо поддерживает спину, а с адекватной не сидячему ребенку поддержкой шеи их вообще мало и хрен достанешь такие. А слинг-шарф вообще с рождения можно, но не все намотки, только кмк в основном и колыбельку.

URL
2017-07-10 в 14:10 

fran
fran
Noradyn, у меня подшейник есть, вроде держит, ребенок его ест)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поднебесное логово

главная