22:11 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Вот порой бывают ситуации, от которых я пребываю в нервическом смятении. Это в основном касается каких-то общечеловеческих вещей, потому что у меня сейчас такой период в жизни, когда я снова не знаю, как реагировать на некоторые раздражители.

Вот, например, бывает, что кого-то осуждают за то, что он просрал какие-то полимеры (это не про текущий тряндец на дайри, нет-нет. Честно), и, подходя к какому-то чек-поинту, например, к определенному возрасту, не имеет каких-то вещей, какие, по мнению общества, у него должны быть. Типа там квартиры-машины или даже супруг(а)и-детей. Или "престижной" работы. Или высшего образования. Ну и так далее. Сразу все такие начинают - вооот, фуфуфу, какой лузер, и часто потом выскакивает совершенно неуместное "а-вот-я". Или "а-мог-бы".

С одной стороны, я знаю парочку людей, о которых сама могу это сказать. Да, чувак вот своими руками просрал полимеры, притом просрал так, что как будто намеренно - со всеми пересобачился, всем подряд хамил, делал всякие идиотичные вещи и так далее. Вот в этом случае я сама скажу фуфуфу, потому что тут виноватость субъекта в его несчастье очевидна. Потому что субъект методично топил себя сам на глазах у изумленной публики, и я, при всем своем наивном гуманизме, никак даже посочувствовать ему не могу.

А, с другой стороны, когда осуждают какого-то рандомного "парня с работы", или вообще случайного персонажа из сети, меня прям коробит. Я этого парня не знаю, и не знаю ситуации, которая привела его к такому плачевному результату, и осуждать или ненавидеть его только за то, что он в двадцать семь работает в Макдаке с дипломом инженера... ну блин. Идите-ка нахер с этим вашим общественным презрением.

URL
Комментарии
2017-11-01 в 22:19 

Leyn
Life muse
Нор, а с другой стороны, вот нужна эта «квартира-машины» притом, что у тебя и так есть всё, что тебе нужно? Я пока в Москву не попала, вообще не заморачивалась вопросом машины. И только потому, что с Алехом в ебенях под Троицком жили, ну и она вроде как была нужна чисто до Мск доехать. Хотя Алех потом просто отдал машину своему отцу, потому что у них на работе был халявный автобус. А когда ты живёшь близ метро, эта машина на йух не нужна.

2017-11-01 в 22:41 

Noradyn
Когда-то давно мне хотелось спасти всех раненных в жопу на этой планете, но бог оказался на высоте и меня не услышал.
Leyn, нум я-то не про себя пишу) машина-то лично мне и правда сейчас не нужна, но статус же. )))

URL
2017-11-02 в 00:38 

Leyn
Life muse
Noradyn, Ну я тоже не про себя. А про то, что зачем гнаться за стереотипом, если то, что тебе нужно у тебя есть :) Статус? Это когда глава регионального ОБСЕшного офиса на вечернику приезжает на такси, а не на личном автомобиле. Потому что для работы есть рабочий транспорт, а своей машины нет, потому что есть метро и жильё в центре города. в шаговой доступности от него.

Без машины он от этого простым клерком не станет :)

2017-11-02 в 03:49 

fran
fran
Noradyn, я могу сказать "а чего ты добился?", но обычно это в ключе "какого черта ты учишь меня жить, если сам сидишь на всем готовом". Касаемо машины - не всякая машина - статус. И не у всякого) когда я вижу что-нить ляма за 3, но в кредит и у человека, который снимает хату в мск, мне смешно. Ты блин лучше жилье купи, дятел, нафиг тебе твой условный ягуар в родном мухосранске, куда ты отчалишь, случись чего.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Поднебесное логово

главная